В рамках реализации Комплекса мер, направленных на развитие социальной поддержки семей с низким уровнем дохода на территории Чувашской Республики, на 2022-2023 годы организована связь посредством IP-Телефонии между отделом справочно-консультативной помощи КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии (далее — Центр мер социальной поддержки) и с семью Центрами социального обслуживания населения Чувашской Республики (далее — ЦСОН):
-
АУ «Комплексный центр социального обслуживания г. Чебоксары» Минтруда Чувашии;
-
БУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Чебоксары» Минтруда Чувашии;
-
БУ «Алатырский центр социального обслуживания населения» Минтруда Чувашии;
-
БУ «Канашский комплексный центр социального обслуживания населения» Минтруда Чувашии;
-
БУ «Новочебоксарский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Минтруда Чувашии;
-
БУ «Урмарский комплексный центр социального обслуживания населения» Минтруда Чувашии;
-
БУ «Шумерлинский комплексный центр социального обслуживания населения» Минтруда Чувашии.
Теперь граждане, обратившиеся за социальной поддержкой в эти ЦСОНы, могут также напрямую связаться с сотрудниками Центра мер социальной поддержки и получить подробные разъяснения по вопросам социальной защиты, в том числе о поддержке государства путем заключения социального контракта.
14:24